Методические материалы по внедрению системы наставничества
Нормативно-правовые документы
Письмо Минпросвещения России от
23.01.2020 N МР-42/02
Распоряжение Минпросвещения России от
25.12.2019 N Р-145
Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций
Положение и план мероприятий (дорожная карта) реализации программы наставничества педагогических работников, осуществляющих образоватльную деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ в Республике Башкортостан.
Наставничество и волонтёрство с обучающимися
Мониторинг оценки качества реализации программы наставничества
Насырова Е.Л., методист МБОУ и Центр детского творчества «Исток» ГО г. Уфа Республики Башкортостан
Низаметдинова А.Ф., методист МБОУ ДО Центр детского творчества «Созвездие» ГО г. Уфа
Кравченко О.В., педагог-психолог МБОУ ДО «ЦДТ «Сулпан» ГО г Уфа РБ, педагог ДО
Открывая дверь в профессию (наставничество молодых педагогов)
Всероссийский марафон эффективных практик наставничества педагогов
Записи ВКС
- Запись ВКС Лучшие практики наставничества
- Запись Мониторинг внедрения системы наставничества
- Запись ВКС " Наставничество в дополнительном образовании детей: потенциал, технология, программы"
- Запись ВКС "Целевая модель наставничества"
- Запись ВКС "Наставничество в Дополнительном образовании. Деятельность куратора"
- Запись ВКС " Наставничество по форме «Педагог-педагог»: опыт, успехи, недочёты.
- ВКС: Целевая модель наставничества: составление индивидуальных планов профессионального роста наставляемых.
- Эффективные практики наставничества, нетрадиционные модели наставничества