РЕБЕНОК С ТАКИМИ ДАННЫМИ УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В НАВИГАТОРЕ – ЧТО ДЕЛАТЬ?
Одна из самых частых проблем с которой сталкиваются родители при добавлении ребенка в личный кабинет на портале АИС «Навигатор» — это подобная системная ошибка — «Ребенок с такими данными уже существует в системе. Вам необходимо войти в свой другой аккаунт, который был зарегистрирован ранее, и продолжить работу в Навигаторе ДОД».
Если система выдает данное сообщение, вероятно ребенок находится в другом личном кабинете.
Важно помнить, что зарегистрировать ребенка в системе АИС «Навигатор» можно только ОДИН раз.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ЭТОЙ СИТУАЦИИ?
- При добавлении ребенка в личный кабинет внимательно проверяйте написание данных – ФИО, дату рождения.
- Если система выдает ошибку или Вы допустили опечатку – не создавайте новый аккаунт ребенка.
- При возникновении трудностей обратитесь в муниципальную техподдержку АИС «Навигатор».
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛА ДАННАЯ ПРОБЛЕМА, а так же по вопросам записи на программы дополнительного образования, по пользованию сайтом или сертификатом дополнительного образования?
В муниципальную службу поддержки Навигатора дополнительного образования Республики Башкортостан.
Что бы найти контакты для вашего муниципального района или городского округа, необходимо перейти по ссылке: https://р02.навигатор.дети/blog/13
Напоминаем, что подать заявку на программу дополнительного образования можно так же через портал Госуслуги, при этом почта в Госуслугах и почта в Навигаторе должна быть одинаковая, если вы ранее уже регистрировались в Навигаторе